Понедельник, 23.12.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Requiem Online :: База Знаний
Главная | админ4ег - Форум Requiem Online :: База Знаний | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
админ4ег
JeicobДата: Среда, 03.02.2010, 15:44 | Сообщение # 1
Темперион
Группа: Реквиемовцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если не затруднит раскажи все что связано с установкой. вот уже 5й день как не могу попасть в игру ответ всегда один "невозможно подключение попробуйте позже", ну и соответственно перекопал оба форума и в голове щас куча всякого хлама типа "какие маски подсети, какие ip, какие порты, где ето все брать и куда вписывать, какие патчи и опять же где? что? как?"

P.S. хотя может серванты вобще сейчас не работают О_о

 
RockjoyДата: Четверг, 04.02.2010, 13:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Я АдминЪ
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну либо ты клиент криво пропатчил. Либо у тебя что то с интернетом или может антивирус, фаервол блокирует
 
JeicobДата: Четверг, 04.02.2010, 14:17 | Сообщение # 3
Темперион
Группа: Реквиемовцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rockjoy)
фаервол блокирует

у мя его вроде и небыло ни когда.
Quote (Rockjoy)
может антивирус

касперычу уже почти на все дабро дал .ехе файлы что к игре относятся вобще в доверке.
Quote (Rockjoy)
Либо у тебя что то с интернетом

ну остальное то все работает.
Quote (Rockjoy)
Ну либо ты клиент криво пропатчил

Хм я его тока установил, через проверку он сам обновился и все. а че нужны какието патчи???

О_о я уже реквиемовец =))

Сообщение отредактировал Jeicob - Четверг, 04.02.2010, 14:18
 
JeicobДата: Четверг, 04.02.2010, 17:08 | Сообщение # 4
Темперион
Группа: Реквиемовцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый дядя админ есть еще один такой каверзный вопросик. у мя на рабочем столе лежит файл ЕХЕшный который не удаляется и относится к игре мож с ним надо че то сделать?
Прикрепления: 1663521.jpg (67.0 Kb)
 
RockjoyДата: Четверг, 04.02.2010, 22:55 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Я АдминЪ
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
ХМ. Ну если ты пропатчился норм без всяких ошибок. То все должно работать хорошо smile
А насчет файлика на рабочем столе. Такого как на скрине быть не должно. Удали его с помощью Unlocker. Может то вирусняк
 
JeicobДата: Пятница, 05.02.2010, 08:18 | Сообщение # 6
Темперион
Группа: Реквиемовцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
усе с горем по полам удалил ету шнягу, а в игру все равно не пускает.
скажи плз как в службу поддержки писать "Через систему электронных заявок (круглосуточно без выходных)"
ето че им на мейл писать чтоль?? буду им мозг поедать))).

p.s. я тоже хочу Группу: Я АдминЪ lol

p.s.s. молнии на сайт
я к се ставил прикольно смотриться, сайт сразу оживляеться.

Сообщение отредактировал Jeicob - Пятница, 05.02.2010, 08:21
 
RockjoyДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Я АдминЪ
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Jeicob)
скажи плз как в службу поддержки писать "Через систему электронных заявок (круглосуточно без выходных)"

В системе электронных заявок могут отвечать не сразу. Могут в тот же день, а могут и через месяц smile
Quote (Jeicob)
p.s. я тоже хочу Группу: Я АдминЪ lol

smile
 
JeicobДата: Вторник, 09.02.2010, 10:08 | Сообщение # 8
Темперион
Группа: Реквиемовцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rockjoy)
а могут и через месяц

ето очень плохо((.
у мя видимо чето с портами да с етими ip намудрено (вычитал в другом форуме тока решения там не было)
придется их ждать МЕСЯЦ((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Rockjoy © 2024-2009