Понедельник, 23.12.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Requiem Online :: База Знаний
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новости игры [25]
Новости сайта [14]
Мини-чат
Наш опрос
Как вы думаете у вашего персонажа правильный билд?
Всего ответов: 1475
Радио
Главная » 2008 » Октябрь » 9 » Исправления игры в патче от 9 октября
Исправления игры в патче от 9 октября
14:04

Уважаемые игроки!

В этот четверг, 9 октября, выходит патч, который включает в себя следующие изменения:


  1. Добавлена функция автоматической зарядки ружей.

    • Автоматическая зарядка возможна, только если пули находятся в первой сумке.
    • Когда пули в оружии заканчиваются, автоматически заряжается следующий комплект пуль из первой сумки.
    • Пули заряжаются из слотов сумки в следующем порядке: слева направо и сверху вних.
    • Если пули не могут использоваться для данного оружия, заряжается следующий по порядку комплект пуль.

  2. Теперь эффект физических умений зависит от параметра защиты персонажей и монстров.

    • Раньше физические умения ближнего и дальнего действия наносили урон независимо от параметров защиты персонажей и монстров. Данная ошибка исправлена.
    • Эффект от ближних атак зависит от параметра защиты от ближних атак. Соответственно эффект от дальних атак зависит от параметра защиты от дальних атах.

  3. Добавлена возможность критического эффекта при использовании умений лечения.

    • Критический эффект возможен при использовании умений [Лечение], [Исцеление], [Первая помощь], [Поглощение энергии], [Самопожертвование]. Дополнительный эффект зависит от параметра INT.*

      /*Позже будет добавлена возможность критического эффекта для умений [Лечение отряда], [Исцеление отряда], [Исцеление монстра], [Лечение монстра].

  4. Теперь действует неуязвимость к умениям, отражающим урон.

    • У монстров-боссов появилась неуязвимость к умениям, отражающим урон.
    • При использовании навыков такого типа урон больше не отражается на боссов.
    • Данное применимо к умениям: [Зеркало Бога], [Огненный щит], [Контратака], [Телекинез], [Магическая контратака].

  5. Умения [Вызов Думгарда], [Вызов Вилови], [Вызов Инферно] теперь доступны в режиме боя.

  6. Оптимизированы следующие функции пользовательского интерфейса:

    • Гильдия / Почта / Друзья
    • Окна выбора сервера и персонажа, окно создания персонажа
    • Опции

  7. Оптимизированы следующие графические эффекты:

    • Оптимизированы графические эффекты умений Бартуков
    • Оптимизированы графические эффекты умений Туранов
    • Убраны эффекты погодных условий
    • Убран графический эффект умения [Водоворот] в Руинах Скорби
    • Убран графический эффект умения [Водоворот] в районе озера Эльмед
    • Убран эффект объектов в стартовой точке
    • Убран эффект подсветки на станции крылайдеров
    • Оптимизирована текстура фоновых объектов
    • Оптимизирован фон для карты войны гильдий

  8. Изменен баланс босса Бискра:

    • Умение Бискры 'Sea of Recovery' (восстанавливающее 10,000 HP каждые 2 секунды) теперь действует как активный навык, единожды добавляющий 10,000 HP.
    • На каждом этапе состояния Бискра может вызывать до 4-х Скороходов.

  9. Исправлена ошибка с действием некоторых умений на босса Бискра:

    • Невозможно использовать замедление движения, замедление атаки, оглушение, усыпление, остановку движения, устрашение, парализацию, ослабление восстановления сил, нейрализацию положительных заклинаний.

  10. Исправлено описание умений [Парализующий удар] и [Треск черепа]:

    • [Парализующий удар]: урон 19~44 → урон 7~20
    • [Треск черепа]: урон 19~44 -> урон 12~33

  11. При использовании умений устрашения камера остается в прежнем положении.

  12. Исправлены звуковые эффекты умения [Ужас].

  13. Исправлена ошибка с более продолжительным действием умения [Ужас].

  14. Исправлено расположение эмблемы профессии в окне информации отряда.

  15. Умение "Апперкот" теперь относится к оглушающим навыкам.

  16. Остается только одно умение возвращения. Время его восстановления - 30 минут.

  17. Исправлено описание ДНК умения [Огненный плащ v.2].

  18. Умение [Нормальная охота] теперь действует не только на монстров-растений и духов, но и на животных.

  19. Персонажи классов "Стрелок", "Мститель" и "Рейнджер" могут выучить умение [Простая охота] до 10-ого уровня.

  20. При использовании умения [Землетрясение] наносится урон не только от самого навыка, но и от оружия.

    • Урон от умения 42~101 → дополнительный урон 18~44

  21. Игроки могут приобретать ксеоны для комплектов 60 уровня (МОД-2, МОД-3, МОД-4) у Служащих арены.

  22. Модели комплектов Капитана и Короля морей, выпадающих при убийстве монстра Бискра, поменяны местами.

  23. В названии предмета "Кусок аммонита" отображается уровень усиления.



Желаем вам приятной игры!

___

Gravity CIS, Inc
Категория: Новости игры | Просмотров: 1096 | Добавил: Rockjoy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Злой  
0
Мда. не будьте (хорошими людьми) (зачем) это писать тут, если это все написано на офф сайте?! Лучше б размещали нормальные вещи от инфы по игре до прог для игры.
Ответ: Размещаем все.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Copyright Rockjoy © 2024-2009