В рамках глобального развития «Реквиема» в 2010 году в игре
ожидается множество нововведений и улучшений. Специалисты отдела
разработки Gravity поделились своими планами по обновлениям на этот
год. Обратите внимание, в новости приводятся примерные сроки введения
обновлений. Также возможны изменения как в самих обновлениях, так и в
их порядке их введения.
Одержимость Зверем
Зимой разработчики планируют вернуть в игру улучшенную систему
одержимости Зверем. Когда игрок находится в опасности или хочет
увеличить скорость охоты на монстров, он сможет стать Зверем,
наделенным сверхспособностями. Систему постигнут множество изменений.
Так, предполагается, что у каждой расы будет свой собственный Зверь.
Для Зверя станет доступной новая экипировка и умения.
Новые Арены и Подземелья
Весной в «Реквиеме» запланировано появление нескольких подземелий
для высокоуровневых игроков, в которых можно будет сразиться с
невиданными монстрами и отвоевать у них новые аксессуары, оружие и
комплекты брони. Также в разработке находятся новые Арены, за победы на
которых предусмотрены свои награды.
Осады
Летом в «Реквиеме» запланировано введение широкомасштабных боев
между игроками. Это будет PvP развлечение, ориентированное на тех
игроков, которые любят командные бои друг с другом. На данный момент
про Осады практически ничего не известно, но как только у нас появится
больше информации, на сайте будет размещена новость на эту тему.
Розен
Осенью разработчики запланировали для игроков путешествие в
загадочный и неизведанный Розен, новый регион, в котором расположены
наземные локации, населенные пункты и подземелья. Игроков будут ждать
сотни новых квестов и очередное повышение максимального уровня в игре.
По мере того, как к нам будет попадать новая информация, касающаяся
запланированных обновлений, мы будем размещать ее на сайте, пожалуйста,
следите за новостями.
__